21:20

Название:Фиделиус
Автор: House of York
Бета: Будет названа позже
Тип: Джен
Рейтинг: PG
Персонажи: Джеймс Поттер, Лили Поттер, Гарри
Жанр: общий
Размер: мини
Дисклеймер: все принадлежит Дж.Роулинг, мы только играем
Саммари:Поттеры узнают о пророчестве и защищают свой дом.
Тема задания: Фик написан на тему «Научные исследования Ордена»
Предупреждение: во второй главе много математики "для чайников"
Примечание 1: фик написан на командный конкурс «Война роз».
Примечание 2: за этот фик нужно голосовать по критериям "Раскрытие темы/общее впечатление"


читать дальше

@темы: текст, светлые

Комментарии
13.01.2012 в 15:00

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
9/9.
14.01.2012 в 00:49

біле міцне
biocell,
Огромное спасибо за оценки! :red:
17.01.2012 в 16:02

И сладкий рулет пока что никем не украден
9/8
17.01.2012 в 23:42

Собственно, это всё
Сначала филиал "мамы-ру", потом "математика для чайников". :hmm:

Тему пришлось после прочтения дополнительно посмотреть, чтобы знать, что оценивать.
5/3
19.01.2012 в 01:06

біле міцне
Tiger_from_Mars,
Спасибо за оценки! :red:
vlad.,
:fingal: Судя по оценкам, это самый ужасный фик на конкурсе :(
Но все равно спасибо :4u:

Сначала филиал "мамы-ру", потом "математика для чайников".
То и другое плохо или несовместимо?

Тему пришлось после прочтения дополнительно посмотреть, чтобы знать, что оценивать.
Ф фике использована так называемая "теория струн", согласно которой мы действительно живем в десятимерном пространстве, и выглядит это примерно вот так:


Отношение к теме: хотелось показать, что заклятие "Фиделиус" не давало Поттерам 100% гарантии безопасности даже если исключить предательство Питера.
23.01.2012 в 12:53

10/7
24.01.2012 в 15:44

9/8
Сцены общения Лили и Джеймса очень милые и вообще очень чуткая, заботливая и забавная из них получилась пара...
24.01.2012 в 21:27

Вернись ко мне, ясный сокол
10/7
24.01.2012 в 23:39

біле міцне
Ба_ЛЕРинА,
protherpine,
sine,
Огромное спасибо за оценки!
protherpine,
Лили и Джеймса я представила, как смогла. За Джеймса как-то больше спокойна, мне кажется, его характер получился ближе к оригиналу. Из всей четверки мародеров Джеймс должен быть самым инфантильным. Потому что "пушистая проблема" Люпина кого хочешь заставит повзрослеть, Питеру явно приходилось выцарапывать место под солнцем, братьев Блэк вольно или невольно родители сталкивали друг с другом. А Джеймс - это такой донельзя забалованный родителями единственный ребенок. Такие люди могут быть сообразительными в науках, но в жизни они, как правило, профаны.
Насчет Лили (честно) - не знаю. Характер всё время ускользал. Может быть мало читала о ней фиков :nope:
24.01.2012 в 23:42

біле міцне
Ба_ЛЕРинА,
protherpine,
sine,
Огромное спасибо за оценки!
protherpine,
Лили и Джеймса я представила, как смогла. За Джеймса как-то больше спокойна, мне кажется, его характер получился ближе к оригиналу. Из всей четверки мародеров Джеймс должен быть самым инфантильным. Потому что "пушистая проблема" Люпина кого хочешь заставит повзрослеть, Питеру явно приходилось выцарапывать место под солнцем, братьев Блэк вольно или невольно родители сталкивали друг с другом. А Джеймс - это такой донельзя забалованный родителями единственный ребенок. Такие люди могут быть сообразительными в науках, но в жизни они, как правило, профаны.
Насчет Лили (честно) - не знаю. Характер всё время ускользал. Может быть мало читала о ней фиков :nope:
25.01.2012 в 07:16

Мне ваша Лили очень нравится, она похожа на то, какой я ее себе представляю, - умная, спокойная, временами строгая, этакая вечная "староста-отличница", но при этом совсем не холодная, а наоборот, прячет под тонкой корочкой сдержанности тепло и мягкость.
26.01.2012 в 14:27

Живет в сказке
6/7
29.01.2012 в 06:59

Имхо, в целом - получилось скорее эссе по теории магии, чем художественный текст (а в первой части, до теории - на мой вкус, переизбыток флаффа). Но вот как эссе, на самом деле, весьма интересно, редко кто из авторов заморачивается проработкой таких вопросов, да и канон нам не очень-то в этом помогает. Прямо жаль, что в рамках конкурса не предусмотрено отдельной номинации для эссе и статей. :)
30.01.2012 в 16:39

Бредоmaker.
Ой. Несмотря на очаровашку-Джеймса (пусть я в него такого и не верю) и их милые семейные отношения с Лили, в тему Вы не вписались. Где исследования? Не вижу.
Посему, поставлю 5/8.
30.01.2012 в 22:15

біле міцне
protherpine,
Мне ваша Лили очень нравится, она похожа на то, какой я ее себе представляю, - умная, спокойная, временами строгая, этакая вечная "староста-отличница", но при этом совсем не холодная, а наоборот, прячет под тонкой корочкой сдержанности тепло и мягкость.
Спасибо вам за такие хорошие слова! :squeeze:
Сама не знаю почему, но вот представились мне Поттеры именно так: Джеймс - этакий большой ребенок, а Лили - и любит мужа, и одновременно его подкалывает.
К сожалению, из мародеров я только Питера могу представить относительно взрослым человеком. Сириус даже после 12-ти лет Азкабана остался "невыросшим подростком", да и Люпин порой такие закидоны отмочаливает, что :hmm:
А что там было, когда им всем было едва за двадцать? Дури в головах точно хватало.
<Ammy>,
Спасибо за оценки :fire:
rose_rose,
Спасибо за отзыв!
а в первой части, до теории - на мой вкус, переизбыток флаффа
Наверное, вы правы. Это особенно неприглядно смотрится на фоне "взрослых" текстов. Хотелось показать, что Джеймс в свои двадцать ещё довольно инфантильный человек, по сути - ещё ребенок, только большой. Но переборщила.
Правда мне хотелось показать, что дом Поттеров был полон любви, что Джеймс души не чает в своем сынишке. Но что поделать - не удалось :(
получилось скорее эссе по теории магии, чем художественный текст
То есть во второй части совсем характеры не получились? Жалко. Но что поделаешь? :nope:
Наверное, слишком увлеклась "описаниями" и "обоснуем" в ущерб тексту.
Но вот как эссе, на самом деле, весьма интересно
Я рада, что вас заинтересовало.
При написании фика главная задача была максимально доходчиво и на пальцах разъяснить довольно сложное устройство окружающего нас пространства. Причем это никакая не выдумка, это правда. Единственный минус: для всех описываемых преобразований нужны очень большие энергии, которых сейчас нет в наличии. У магов, разумеется, свои возможности.
В любом случае: большое спасибо за отзыв!
30.01.2012 в 22:27

біле міцне
Medeja Bloody,
Несмотря на очаровашку-Джеймса (пусть я в него такого и не верю) и их милые семейные отношения с Лили
А каким, по вашему, должен быть Джеймс в двадцать лет? Он ведь здесь с ребенком и женой общается, а не со Снейпом воюет.
Мне не раз доводилось видеть по жизни, как рядом со своими детьми взрослые дяди и тети легко сами превращаются в детей, и мужчины такой метаморфозе подвержены в большей степени, нежели женщины.
Где исследования? Не вижу.
Автор считает, что заклятие "Фиделиус" - это лично Дамблдором разработанная система защиты, которую он решил опробовать на доме Поттеров. Результат нам известен.
31.01.2012 в 10:12

Бредоmaker.
Дом Йорков, ой, как неудобно вышло. Я бы хотела поднять оценку до 7/8, ибо не обратила внимания на то, что тема звучит "Рассказ о научных исследованиях Пожирателей/орденцев", честно думала, что, как на прошлой битве, о сомнительных с моральной точки зрения и тд.
Простите, надеюсь, моё изменение учтут.
А каким, по вашему, должен быть Джеймс в двадцать лет?
вот как раз в двадцать лет он быть таким не должен! У меня вообще возникло ощущение, что Джеймс в первый раз с сыном остался один на один: ой, у тебя горшок, оказывается, есть.
31.01.2012 в 10:26

біле міцне
Medeja Bloody,
Всё равно огромное спасибо вам за оценки! :red:
И главное за то, что прочитали :4u:

первый раз с сыном остался один на один: ой, у тебя горшок, оказывается, есть.
Не первый, конечно. Но в данном случае он просто занимает ребенка разговором и делает вид перед ребенком, что папа удивился: вот, какая оказывается мама у нас предусмотрительная!. Это как бы не совсем серьёзно. Хотя, наверное, стоит переписать некоторые моменты.
31.01.2012 в 10:50

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Medeja Bloody, ваше изменение учтут.
31.01.2012 в 11:00

Бредоmaker.
Дом Йорков,
Но в данном случае он просто занимает ребенка разговором и делает вид перед ребенком, что папа удивился: вот, какая оказывается мама у нас предусмотрительная!.
это было неочевидно, если честно. Настолько, что такая мысль даже не пришла мне в голову.
Константин Редигер, Ок. Спасибо.
31.01.2012 в 15:07

Дом Йорков,
То есть во второй части совсем характеры не получились? Жалко.
Да нет, я бы так не сказала - характеры, в принципе, видны, тут скорее вопрос сюжета. Просто мне кажется, что получилось немножко как в хардкорной олдскульной НФ, когда видно, что для автора первично желание поделиться теорией прыжка через нуль-пространство, а рассказ и герои - это как бы побочный эффект. :)
31.01.2012 в 19:17

біле міцне
rose_rose,
видно, что для автора первично желание поделиться теорией прыжка через нуль-пространство, а рассказ и герои - это как бы побочный эффект.
К сожалению, тут вынуждена согласиться. "Теория прыжка" была идеей фика, а остальное уж как получится. А поскольку автор так себе автор, то и получилось соответственно.
Идея оформить мысль в эссе как-то не пришла в голову. В следующий раз будем умнее.

И всё же: ещё раз СПАСИБО вам за внимание к этой работе.
31.01.2012 в 19:21

біле міцне
Medeja Bloody,
это было неочевидно, если честно. Настолько, что такая мысль даже не пришла мне в голову.
Что ж: значит так написала, что читатель не понял. На будущее учту и флаффить не буду.
31.01.2012 в 22:59

Так вот она какая, теория струн. :D
Очень странный фик. Но, знаете, мне вот лично очень не хватало научного объяснения - как работает магия. Хотя бы иногда. Спасибо.
Пассаж про Джеймса, усаживающего Гарри на горшок - прекрасный и теплый, но вот тоже, так это всё странно. Именно сейчас и именно здесь. В общем, было занятно. :D

9/9
31.01.2012 в 23:11

біле міцне
Genossin,
Вам спасибо за оценки! :red:
Автор так боялся, что совсем ничего не принесет своей команде.

но вот тоже, так это всё странно. Именно сейчас и именно здесь
Да, вы правы: пока писала, было вроде ничего. Стала читать другие работы: поняла, что не стоило об этом писать. Покороче нужно было или как-то совсем иначе.
Ладно, в другой раз буду умнее.
01.02.2012 в 21:06

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Ещё раз, теперь уже от своего имени благодарю всех за отзывы и оценки! :4u: